Информация для юридических лиц
"Микронэт" принимает заказы от юридических лиц Кемеровской области, предоставляя все необходимые для бухгалтерии документы - счет на оплату, накладную и счет-фактуру.
Схема приема и обработки заказа имеет некоторые отличия от обычной:
-
Перед тем как делать заказы, Вам необходимо зарегистрировать свою организацию. Это делается один раз.
-
Регистрационная форма покупателя для юридического лица содержит все необходимые реквизиты организации - ИНН, р/с в банке и т.п.
-
Форма оплаты - только по безналичному расчету.
-
При доставке курьером или самовывозом заказ выдается только по доверенности.
Ниже приведены более подробные сведения о том, как сделать заказ на организацию. Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пишите нам, мы с удовольствием ответим на них.
Как зарегистрировать организацию?
Регистрация производится в разделе "Идентификация" - Для новых пользователей. Нужно выбрать ссылку "Регистрация" и заполнить регистрационную форму. Ее состав приведен ниже:
Параметр формы | Обязательное? | Ограничения |
Имя | Да | |
Фамилия | Да | |
E-mail | Да | |
Пароль | Да | Не менее 6 и не более 30 символов. Допускаются только латинские буквы, цифры и подчерк |
Повтор пароля | Да | |
Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. Адрес электронной почты может быть использован в качестве логина. При желании, Вы сможете его потом изменить.
Внимание! Не допускается вводить e-mail который уже содержится в базе клиентов.
Для оформления заказов нужно указать более подробные сведения об организации. Состав сведений указан ниже:
Параметр формы | Обязательное? | Ограничения |
Контактное лицо | Да | |
Контактный телефон | Да | |
E-mail | Да | |
Название компании | Да | |
Юридический адрес | Да | |
Физический адрес | Да | |
Банковские реквизиты | Да | |
ИНН | Да |
10 или 12 символов, допускаются только цифры
|
КПП | Да | |
Телефон | Нет | |
Факс | Нет | |
Местоположение | Да | |
Адрес доставки | Нет | |
Как изменить регистрационные данные?
В разделе "Идентификация / Мои профиль" отображаются введенные Вами регистрационные сведения об организации. Вы можете изменить их при необходимости.
Примечание. При входе в раздел требуется ввести логин и пароль.
Как узнать состояние пользовательского счета?
В разделе "________________________ / Мой счет" отображаются сведения о поступлении Ваших денежных средств на расчетный счет "Микронэт", о текущих остатках на Вашем пользовательском счете, а также номера, даты и типы документов, на основании которых были совершены те или иные операции на пользовательском счете. Кроме того, в этом разделе Вы сможете сформировать и напечатать акт состояния Вашего пользовательского счета.
Примечание. При входе в раздел требуется ввести логин и пароль.
Как покупать?
Для того, чтобы сделать заказ нужно выполнить следующие действия:
-
Зарегистрироваться в качестве юридического лица.
-
Наполнить покупательскую "корзину" отобранными товарами.
-
Оформить заказ.
- Дождаться подтверждения заказа и перевода его в статус "Счета:неотгруженные".
-
Оплатить счет.
-
Получить заказ.
1. Регистрация. Для того, чтобы сделать первый заказ на организацию, ее нужно зарегистрировать в качестве юридического лица (подробнее - см. выше)
2. Наполнение корзины. Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их нужно положить в корзину для покупок. Товар помещается в корзину нажатием кнопки "Добавить в корзину" или "Купить", и Вы сможете продолжить выбор или перейти в корзину для дальнейшего оформления заказа. Нажатие кнопки "Купить" ни к чему вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины, отложить его на потом или вообще не делать заказ. Посмотреть содержимое Вашей корзины Вы можете в любой момент нажатием пиктограммы с изображением пользовательской корзины в правом верхнем углу экрана.
Отобрать товар для покупки можно различными способами, используя:
Любой товар, находящийся в корзине, можно:
Внимание! После проведения изменений в корзине не забудьте нажимать кнопку "Обновить".
4. Оформление заказа. Для оформления заказа нужно открыть "Корзину" и нажать кнопку "Оформить заказ". Нажатием этой кнопки начинается процесс оформления заказа. На любом шаге можно вернуться назад и внести исправления в параметрах заказа.
Оформление заказа осуществляется за 4 шагов:
-
Идентификация
1а. Подтверждение реквизитов юридического лица
-
Выбор способа доставки (возможные варианты -курьерская доставка, самовывоз)
-
"Выбор" способа оплаты - только безналичная оплата на расчетный счет
-
Подтверждение заказа
На любом этапе оформления заказа Вы можете вернуться назад и исправить неправильно введенные данные. Только после подтверждения заказа на 4 шаге заказ считается принятым! Заказу присваивается номер, и по e-mail Вам отправляется уведомление о принятии заказа.
4. Ожидание подтверждения заказа. После оформления заказ в течение суток получает статус "заказы: в обработке", на протяжении которых наши менеджеры выясняют, имеются ли указанные товары на нашем складе или как скоро они могут быть доставлены. Если некоторые позиции заказа отсутствуют на нашем складе и складах наших поставщиков, то такие позиции выносятся в отдельный заказ со статусом "заказы:отложено". Оставшиеся позиции получают статус "счета:неотгруженные". Следить за статусами Вашего заказа Вы можете в разделе "Заказы/Список заказов".
5. Оплата заказа. После получения статуса "счета:неотгруженные" из раздела "Заказы/Список счетов" Вы можете выбрать Ваш заказ, перейти по ссылке "подробнее" и сформировать счет на оплату. В этом же разделе Вы можете следить за состоянием Вашего заказа. После того, как позиции Вашего заказа поступили к нам на склад, заказ получает статус "счета:частично отгруженные", либо "счета:отгруженные", в зависимости от того, все ли позиции заказа имеются у нас в наличии. Данную информацию Вы так же можете получить открыв раздел "Заказы/Список готовых к выдаче товаров". Посмотреть список по невыданным товарам можно в соотвествующем разделе - "Заказы/Список по невыданным товарам".
6. Получение заказа. При получении заказа Вам будут переданы:
- оригинал счета (1 экз.);
- счет-фактура (2 экз.);
- товарная накладная ТОРГ-12 (2 экз.);
- акт сдачи-приемки услуг (2 экз.).
При получении заказа от курьера или самовывозом предъявление доверенности обязательно!
Бесплатная доставка
Если Вы живете в Кемерово и сделали заказ на сумму более 3000 рублей - "Микронэт" доставит Ваш заказ бесплатно!
VIP-скидки
Статус "VIP" - это почетный статус клиентов "СОЛЯРИС". VIP-клиенты имеют постоянную скидку на все товары, кроме товаров со специальной ценой. Если Вы стали нашим VIP-клиентом, то это навсегда: VIP-скидка устанавливается бессрочно.
Преимущества VIP- статуса
-
Приятные сюрпризы.Поздравления на праздники, подарки и сувениры от Солярис.
-
Быстрые новости. Вы будете первым, кому персонально сообщат свежие новости о событиях в компании, новых поступлениях товаров, проводимых мероприятиях и программах, об изменениях условий обслуживания и тарифных планов.
Суммирование VIP-скидок.
Можно ли добавить товар в оформленный заказ?
В настоящее время добавить товар в оформленный заказ технически невозможно. Вы можете самостоятельно аннулировать оформленный заказ и переоформить его с другим набором товаров.
Как объединить два или несколько заказов в один?
В настоящее время объединить два или несколько оформленных заказов в один технически невозможно. Вы можете самостоятельно аннулировать оформленный заказ и переоформить его с другим набором товаров. Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам. Сотрудники Службы по работе с клиентами Вам обязательно ответят и предложат подходящий для Вас вариант решения.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
-
В оформленном заказе невозможно изменить страну, область и город доставки. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.
-
До того момента, как Ваш заказ будет передан в комплектацию, Вы можете изменить такие параметры как улица, номер дома, контактные телефоны, Ф.И.О. получателя, поле "комментарий". Для изменения параметров зайдите в раздел "Мои заказы", выберите нужный заказ, ниже Вы увидите поля, доступные для редактирования, и кнопку "Изменить".
Внимание! Однако и эти параметры заказа изменить невозможно, если заказ уже комплектуется или готов к отправке. В этом случае доступные для редактирования поля и кнопка "Изменить" в заказе отсутствуют.
Как переоформить заказ с другим видом оплаты или с другим видом доставки?
В настоящее время в оформленном заказе поменять способ оплаты и/или способ доставки технически невозможно. Вы можете самостоятельно аннулировать неправильно оформленный заказ и переоформить его с новыми параметрами.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
-
Зайдите в раздел "Мои заказы".
-
Найдите нужный заказ.
-
Нажмите на ссылку "Отменить заказ".
Внимание! Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он скомплектован и готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае ссылка "Отменить заказ" отсутствует. После выполнения операции отмены Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Отменен".
Забыли пароль?
-
Если Вы помните адрес электронной почты, который указан в Ваших персональных данных на Солярис, то введите его в следующей форме и через несколько минут на Ваш E-mail придет письмо с паролем.
-
Если у Вас по-прежнему есть проблемы со входом на "СОЛЯРИС", пожалуйста, напишите нам. Сотрудники службы по работе с клиентами Вам обязательно ответят и предложат подходящий для Вас вариант решения проблемы.
|