Эксклюзивным продуктом предлагаемым нашим Клиентам является комплексная компьютерная помощь (IT аутсорсинг) в составе абонентского пакета для организаций (абонентское обслуживание организаций). Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и могут как администрировать уже действующие сервера и клиентские станции Вашего предприятия, так и заново поставить и произвести настройку компьютеров на максимальное быстродействие и надежность. Одним из ключевых факторов заключения договора абонентского обслуживания — это экономия средств компании и возможность четко спланировать Ваши расходы на обслуживание, ремонт, модернизацию и закупку техники.
Заключая договор Вы приобретаете:
-
Заботу - индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании + Еженедельный гарантированный выезд специалиста в Вашу компанию для мониторинга работы компьютерного парка, настройки компьютеров, установки нужных Вам программ, устранения неполадок. При заключении договора на обслуживание компьютеров помимо плановых и экстренных выездов Вы получаете неограниченное количество телефонных консультаций службы технической поддержки;
-
Понимание - неограниченное количество экстренных выездов (экстренные выезды - это выезды специалиста на территорию Вашего предприятия для оперативного решения возникших задач или проблем);
-
Оперативность - любые срочные проблемы решаются в течение 2 часов с момента регистрации заявки; Круглосуточную поддержку компьютерного парка компании;
-
Надежную защиту корпоративной информации;
-
Экономию - Вы платите только один раз в месяц четко установленную в договоре сумму, которая на много меньше заработной платы системного администратора;
-
Команду специалистов готовых выполнить любую по сложности задачу;
-
Уверенность, что с компьютерным парком Вашей компании все в полном порядке.
Политика компании нацелена на комплексный и гибкий подход к Клиентам, это проявляется как в системе ценообразования и отсрочек, так и в возможности предоставления клиенту широкого выбора решений исходя из его потребностей и возможностей. Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют консультирование Клиентов, помогая Вам принять оптимальное решение для компании. Накопленный богатый опыт работы с крупными клиентами, компания использует для того, чтобы партнеры имели возможность принять лучшее решение в выборе, монтаже и эксплуатации компьютерной, офисной, сетевой и телефонной техники, систем безопасности и видеонаблюдения, т. е. всего того, что обслуживает Ваш бизнес.
Мы предлагаем следующие тарифы на обслуживание (цены с НДС):
Специальный | Специальный*
900 руб./месяц | До 2 рабочих станций
1 плановый выезд в месяц
2 внеплановых (экстренных) выезда в месяц |
Классический | Классический**
1900 руб./месяц | До 5 рабочих станций (4+1 сервер)
2 плановых выезда в месяц
2 внеплановых (экстренных) выезда в месяц |
Стандарт | Cтандарт 5
2500 руб./месяц | До 5 рабочих станций (3+2 сервера)
3 плановых выезда в месяц
3 внеплановых (экстренных) выезда в месяц |
Стандарт 10
4800 руб./месяц | До 10 рабочих станций (8+2 сервера)
3 плановых выезда в месяц
3 внеплановых (экстренных) выезда в месяц |
Стандарт 15
6900 руб./месяц | До 15 рабочих станций (13+2 сервера)
3 плановых выезда в месяц
3 внеплановых (экстренных) выезда в месяц |
Стандарт 20
8990р./месяц | До 20 рабочих станций (18+2 сервера)
3 плановых выезда в месяц
3 внеплановых (экстренных) выезда в месяц |
Примечание: При превышении количества внеплановых вызовов, оплата осуществляется согласно Прайс-листу.
Стоимость каждого следующего планового выезда = 300р../месяц
Стоимость каждого следующего внепланового выезда = 500р../месяц
* - каждая следующая рабочая станция = 550 р../месяц.
** - каждая следующая рабочая станция = 450 р../месяц.
В обслуживание входят следующие работы/услуги
Общие профилактические работы
-
Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и раб. станциях.
-
Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
-
Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.
Обслуживание рабочих станций
-
Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования.
-
Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства ... и.т.д).
-
Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
-
Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
-
Настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
-
Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
-
Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.
Обслуживание локальной сети
-
Установка и настройка необходимого программного обеспечения.
-
Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
-
Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
-
Обслуживание активного сетевого оборудования.
-
Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.
При выборе тарифного плана необходимо учитывать не только количество компьютеров и выездов специалиста к Вам в офис, но и такие факторы как: состояние и быстродействие компьютеров, квалификацию пользователей, сложность и специфику используемого программного обеспечения. Для наилучшего выбора Вы можете позвонить нам и заказать бесплатный выезд специалиста к Вам в офис для первичного осмотра техники.
|